Форма входа
Главная » Секции » Секция "Нестандартные методы"

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Мастер-класс по созданию компьютерных игр, электронных пособий для коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста

Онлайн-семинар: 27 апреля, суббота. 10.30-12.00 мск

Сегодня все больше детей имеют нарушения речи, часть из них могут посещать специальные детские сады и группы и работают с логопедом, другие остаются без профессиональной помощи.

При этом в современном XXI веке не возможно себя представить без компьютерных технологий: компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Использование компьютерных технологий является одним из эффективных форм в работе по коррекции нарушений речи.

Использование ИКТ на коррекционных занятиях позволяет:
  • активизировать познавательную деятельность детей;
  • индивидуально подходить к каждому ребёнку, учитывая возможности ребенка;
  • повышать интерес к обучению (мотивация);
  • осуществлять дифференцированный подход;
  • эффективно коррегироровать речевые нарушения;
  • а также развивать в педагоге творческий потенциал, самосовершенствоваться.
Наш вебинар
  • Для родителей
  • Дефектологов, учителй-логопедов
  • Учителей
  • Воспитателей детских садов
  • Педагогов из сферы дополнительного образования
На вебинаре вы узнаете
  • Роль речи в становлении личности.
  • Речевое развитие в норме.
  • Когда необходимо обратиться к логопеду? При каких признаках?
  • Основные причины речевых нарушений.
  • Какие необходимо использовать методы и приемы для эффективной коррекции нарушений устной речи.
  • Как составлять компьютерные игры, электронные пособия - показ видеоурока по их созданию.
  • Презентация электронного пособия «В мире звуков».
Секция "Нестандартные методы" | Просмотров: 1036 | Загрузок: 0 | Добавил: Darena | Дата: 13.04.2013

«Головоломный» обратный перевод в преподавании английского языка

Как в процессе изучения английского языка развивать у ребенка творческие способности и универсальные учебные навыки

Онлайн-семинар: 18 апреля, четверг. 10.30-12.00 мск

Изучение иностранного языка стало насущной потребностью современного человека. Он необходим для развития бизнеса, карьеры и учебы за границей, в туристической поездке и в поиске информации за пределами рунета. Однако освоение иностранного языка даже на весьма скромном уровне для многих оказывается непосильной задачей. Словарный массив и грамматика, которые необходимо вызубрить, приводят в отчаяние. А вечное чувство неуверенности, когда ты, запинаясь и злясь на себя, строишь фразу и ожидаешь, что на каждом слове  преподаватель тебе станет указывать на ошибки... Одним словом, мы уверены, что изучение иностранного языка — это долго, трудно, скучно и вредно для самооценки.

«Совсем не обязательно», - утверждает Марк Янковский, автор инновационного метода преподавания иностранных языков. Он расскажет о принципах обучения, которые делают ненужным долгое и малоэффективное заучивание. Придуманный им метод обратного перевода погружает ученика в стихию чужого языка, позволяет не бояться ошибок и делает учебу азартным и увлекательным процессом.     


Секция "Нестандартные методы" | Просмотров: 1674 | Загрузок: 0 | Добавил: Darena | Дата: 04.04.2013

Как научить ребенка воспринимать искусство

Онлайн-семинар: 

Билеты на театральные постановки недешевы. Ценники на книгах и художественных альбомах тоже впечатляют. Но своим детям родители покупают и книги, и диски, и билеты на выставки и концерты не задумываясь, так как считают, что делают весомое вложение в интеллектуальное и эстетическое развитие ребенка.

А между тем, исследования показали, что всего через 10 минут после окончания спектакля, фильма, концерта многие дети не могут ответить на простейшие вопросы, связанные с сюжетом, настроением, не говоря уже о смысле увиденного и услышанного. Юный зритель смотрит и «не видит»: не улавливает сюжета, не различает героев, мотивов, тем, не замечает костюмов, декораций, композиции, колорита. Зрительский навык утерян.

Что касается чтения, то у школьников оно, как правило, скользящее, поэтому не позволяет глубоко проникнуть в содержание и стилистику текста.

Секция "Нестандартные методы" | Просмотров: 866 | Загрузок: 0 | Добавил: Darena | Дата: 25.03.2013

Как пробудить интерес к учебе и воспитать креативность в ребенке

Онлайн-семинар: 26 апреля, пятница. 10.30–12.00 мск

Типичные жалобы учителей и родителей:  «учеников теперь ничем невозможно заинтересовать»,  «ребенок равнодушен к учебе», «за учебники его не усадишь».  И, действительно, современные дети относятся к школьным  заданиям иначе, чем их сверстники 20-30 лет назад. Ребятам,  которые живут в мире интернета и скайпа, непонятно, зачем  учить, например, закон Архимеда, когда его можно легко найти в поиске  Яндекса?  И пусть мама в пятый раз твердит, что «надо делать физику», ее слова звучат неубедительно для подростка, который осваивает технические новинки  быстрее родителей. 
 
Но что же делать, если сегодня перестали работать привычные способы повышения учебной мотивации? Если с помощью рациональных доводов, внушений, разного рода поощрений и угроз не получается достичь желаемого результата? Пожалуй, сейчас у взрослых остается только один путь: попробовать сделать так, что сам процесс учения стал интересным для ребенка. И вот хорошая новость, методы, которые позволяют пробудить и развить познавательный интерес у современных детей, существуют.   А познакомиться с ними можно, приняв участие в вебинаре  Анатолия Гина «Как пробудить интерес к учебе и воспитать креативность в ребенке».

Целевая аудитория вебинара:
  • родители, которые хотят, чтобы ребенок с драйвом и увлечением учился, был сообразительным, много знал и умел 
  • родители, для которых важно воспитать у ребенка творческое мышление
  • родители, стремящиеся быть интересными для своих детей
  • папы и мамы,  пытающиеся научить своих детей решать самые разные жизненные задачи
  • учителя, желающие  повысить интерес ребенка к собственному предмету
  • педагоги, ориентированные на развитие  у детей инициативности, креативности, самостоятельности
Секция "Нестандартные методы" | Просмотров: 1031 | Загрузок: 0 | Добавил: Darena | Дата: 25.03.2013

Как истории помогают вернуть интерес к учебе и повысить успеваемость

Онлайн-семинар: 24 апреля, среда. 16.30-18.00 мск

Если у ребенка возникли трудности в учебе, меньше всего ему поможет ворчание взрослых. Но часто родителям не хватает психологических и педагогических знаний, чтобы вести себя по-другому. 

Ждать помощи от учителя? В массовой школе учителям некогда давать семьям детальные советы. Да и сами педагоги не прочь, чтобы в классе на них были устремлены исключительно пытливые детские взгляды, в то время как ученики отвлекаются и ленятся… 

Приступите к решению проблем ДОСТУПНЫМ И ДЕЙСТВЕННЫМ способом  – начните применять дома и на уроках возможности сторителлинга. Сторителлинг – фантастически эффективное рассказывание историй! 

Секция "Нестандартные методы" | Просмотров: 1747 | Загрузок: 0 | Добавил: Darena | Дата: 25.03.2013

Образовательная технология «Дебаты»

Как научить ребенка грамотно отстаивать собственное мнение и уважать позицию собеседника

Онлайн-семинар: 16 апреля, вторник. Начало в 13.00 мск

В нашей непростой жизни успешному человеку, помимо прочных знаний, уверенности в себе, требуется умение общаться, обсуждать с самыми разными людьми самые неоднозначные проблемы. Ему необходимы отработанные приемы ведения дискуссии, публичного выступления, в конце концов. Честно признаемся, эти навыки полезны и совсем еще юным гражданам, школьникам, студентам. Как помочь им овладеть всеми вышеперечисленными премудростями, с учетом того, что молодые люди предпочитают играть, а не оттачивать риторические фигуры?

Опытом проведения молодежных игр и турниров, секретами технологии делится тренер, эксперт, руководитель клуба «Дебаты» в Новой гуманитарной школе Максим Парамонов.

Читать далее...

Секция "Нестандартные методы" | Просмотров: 3259 | Загрузок: 0 | Добавил: Darena | Дата: 10.03.2013