Форма входа
Главная » Секции » Секция "Нестандартные методы"

Сторителлинг для всех
25.03.2013, 02:13

Как истории помогают вернуть интерес к учебе и повысить успеваемость

Онлайн-семинар: 24 апреля, среда. 16.30-18.00 мск

Это вебинар: 
  • Для родителей и других членов семьи
  • Учителей-предметников
  • Репетиторов
  • Воспитателей групп продленного дня
После нашего занятия:
  • Вы будете ежедневно наблюдать положительный эффект от применения техник сторителлинга
  • Сможете объяснять материал любой сложности по школьной программе
  • Справитесь с понижением учебной мотивации и познавательных интересов
  • Избавите школьника от боязни неуспешности и критики
  • Со спокойной душой отдадите в руки ребенка контроль за выполнением домашних заданий

Ведущая семинара

Надежда Столярова – карьерный коуч, консультант по развитию некоммерческих организаций. Член Ассоциации карьерных профессионалов (http://www.acprussia.ru/). Руководитель проекта для родителей и детей «Семья в городе», автор статей по коучингу в образовании

Консультант семинара

Кирилл Гопиус – организатор первого сторителлинг-фестиваля в России. Сторителлер, сценарист, философ, исследователь. Основатель центра прикладных знаний «Prime Life Education». Автор книг «Черничный пирог для Сказочника. Введение во власть», «Здравствуй, Мама! Здравствуй, Папа!»

  • Сторителлинг – искусство создавать и представлять истории из жизни. Зная, как сочинить их, родители и педагоги получают в руки инструмент, позволяющий ДОНЕСТИ ДО РЕБЕНКА ЛЮБЫЕ ЗНАНИЯ. Вспомните, как в ваши школьные годы учитель, объясняя материал, вдруг приводил интересный случай из жизни ученого, писателя или композитора. Урок неожиданно преображался! Куда в тот момент уходила скука?
  • Специалист по сторителлингу Кирилл Гопиус уверен: знания приходят к ребенку вместе с историями о людях, участвующих в создании этих знаний. Его совет – не давать голую, сухую информацию, а «обволакивать» ее историями.
  • Не секрет, что современные дети не хотят учиться. Психологи объясняют это непониманием, зачем нужны школьные знания. У историй из реальной и придуманной жизни есть невероятный потенциал объяснить это. 
  • И главное, что логическим продолжением наполнения учебы смыслом станет обязательный РОСТ УСПЕВАЕМОСТИ.

На нашем семинаре вы научитесь придумывать истории под любую учебную ситуацию!

  • Технологии сторителлинга отлично отработаны.
Сторителлинг родом из менеджмента, где он показал высочайшую эффективность! А теперь все лучшие практики адаптированы российскими специалистами под сферы обучения и воспитания. Тот, кто уже попробовал техники сторителлинга, многое поменял в своей жизни и жизни окружающих.

Учеба в школе – тяжелый труд. Помогите своим детям и ученикам. Пусть обучение перестанет быть принуждением, и ВАШИ ДЕТИ ПОЛЮБЯТ УЧИТЬСЯ!

Ведущая семинара Надежда Столярова о себе

– Я закончила Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского в  1998 гг. по специальности «Учитель начальных классов. Педагог- психолог». 

Потом вместе с мужем переехала в Тульскую область на службу в армии, где работала психологом воинской части, тестировала военнослужащих и помогала адаптироваться молодому пополнению (от 70 до 140 человек каждый призыв).

Там же начала практиковать как консультант по семейным отношениям, консультировала семьи, родителей по вопросам воспитания, готовила детей к школе.

В некоммерческом секторе

В 2000 году, после рождения дочери, возглавила благотворительный центр, задачей которого было оказание помощи пенсионерам, развитие волонтерского движения, разносторонняя поддержка (психологическая, материальная, юридическая) многодетных семей и семей с детьми группы риска.

Позже занималась, что и делаю до сих пор, развитием некоммерческих организаций (НКО). Сейчас провожу семинары для руководителей и работников общественных организаций по вопросам организации деятельности и стратегическому планированию, управлению ресурсами НКО, формированию волонтерских движений, фандрайзингу (работа со спонсорами).

В образовании

Разработала и провела ряд образовательных программ для заместителей директоров образовательных учреждений по проектной и инновационной деятельности, курс «Коучинг в образовательной среде». Консультирую работников образования по вопросам организации внебюджетной деятельности, профориентации с помощью «нетестовых» методов.

Активно работаю, как консультант по вопросам управления и развития карьеры, профориентации школьников, студентов и взрослого населения.

Родительская тема никогда исчезала из области моих интересов.

Уже 17-й год ко мне обращаются родители и просят поддержать их в вопросах воспитания.

Также опыт мой связан с консультированием мам, выходящих из декретного отпуска на работу, ищущих работу, желающих влиться в семейный бизнес, но испытывающих трудности.

В настоящее время веду свои проекты: 
  • «Израильская школа коучинга «Интегрити» 
  • образовательный и деловой туризм (Израиль, Германия) 
  • развиваю направление «Коучинг в образовании»
  • тестирую новые технологии в образовании: кейс-метод, сторителлинг (формы: вебинары, индивидуальные консультации) 
Жду Вас 24 апреля, в среду, с 16.30 до 18.00 мск

Присылайте мне истории или вопросы!

Практические советы, первые настройки на работу и написание историй возможны только при активности участников!

Истории отправляйте на почту atikva9@yandex.ru

Формат: 2 абзаца, описывающие ситуацию, героя и  сюжет.

Ваша история может быть: 
  • Вдохновляющей, предупреждающей,  примером или намеком
  • Подсмотрена
  • Придумана
  • Переделана (адаптирована)
  • Своя или чужая
  • Из прошлого или настоящего 
Расскажите истории на бумаге и научитесь рассказывать их прямо в эфире вебинара!

Передайте свой опыт! 

Возьмите новые идеи у других!

До встречи!

Категория: Секция "Нестандартные методы" | Добавил: Darena
Просмотров: 1690 | Загрузок: 0 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]