Главная » Секции » Секция "Образовательные системы" |
Современная теория обучения: конструктивная дидактика
14.04.2013, 06:19 | |
Современная теория обучения: конструктивная дидактикаОсновы современной педагогики, «педагогики открытий» Онлайн-семинар: 16 апреля, вторник. 10.30–12.00 мск Конструктивистская дидактика – это направление современной педагогики, которое основано на представлении о том, что ребенок сам активно строит себя и собственную картину мира, двигаясь, исследуя, играя, взаимодействуя с другими детьми и взрослыми в естественных жизненных ситуациях и контекстах. Учение и развитие – это не результат воздействий взрослых, но открытий самого ребенка. Конструктивистский взгляд видит в ребенке гениального исследователя, наделенного врожденным любопытством и стремлением к реализации своего потенциала, способностей и задатков. Эта концепция активного, компетентного ребенка пришла на смену представлению о ребенке как беспомощном существе, нуждающемся для своего развития в постоянных действиях и стимулах со стороны взрослых. В основе современного конструктивизма в педагогике лежат идеи Д.Дьюи, Ж.Пиаже, Л.С.Выготского, Д.Брунера. На принципах конструктивизма основаны различные концепции реформ-педагогики: саморазвитие ребенка в специально подготовленной среде (М.Монтессори); также и педагогика Френе и вальдорфская педагогика в значительной степени реализуют принципы конструктивизма. В рамках вебинара Вы узнаете о базовых принципах современных систем обучения и побываете на уроке в немецкой школе, реализующей принципы конструктвистской дидактики. Ведущий вебинараВедущий научных сотрудник ФИРО, старший научный сотрудник МИОО. Ведет исследовательскую работу в области современных проблем образования, философско-методологических проблем педагогики и психологии.Стоимость вебинара для физических лиц 350 руб., для юридических 800 руб. Для регистрации и оплаты напишите, пожалуйста, на адрес worldtutors.ru@gmail.com (Мария Чередилина) | |
Просмотров: 1823 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |