Главная » Персоналии » Ведущие семинаров |
Долгова Людмила Михайловна
Долгова Людмила Михайловна, директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томска, с 1992 года. В 1994 году группа педагогов под её руководством создала проект «Свободная школа Толстого», были открыты классы свободной педагогики. Практика проектно-исследовательской работы педагогов с детьми показала, что реализация педагогики Толстого в современной школе имеет большой гуманитарный потенциал и является основанием для индивидуализации учебного процесса в общеобразовательной школе. Являясь 20 лет директором инновационной школы, она выстроила активное сотрудничество с коллективами Томского педагогического университета и с Томским государственным университетом для экспертно-консультационного сопровождения школы. С 1998 года Людмила Михайловна – организатор Всероссийских тьюторских конференций в Томске. С 2006 года школа имеет статус «Школа-лаборатория Томского государственного университета». Сама Людмила Михайловна – соискатель учёной степени кандидата педагогических наук на кафедре управления образованием Психологического факультета ТГУ. Имеет публикации. В школе «Эврика-развитие» ведётся экспериментальная работа, и педагоги-исследователи представляют свои разработки на конференциях в Томске, Красноярске, Москве по тематике индивидуализации образования в полисистемной школе. В 2010 году Долгова Л. М. стала лауреатом конкурса Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры (в группе в группе исследователей Психологического факультета ТГУ под руководством профессора Г. Н. Прозументовой). В партнёрстве с НОЦ ТГУ школа «Эврика-развитие» разработала программы повышения квалификации для педагогов и управленцев по теме «Индивидуализация образования в общеобразовательной школе, тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ». Сотни педагогов освоили позицию тьютора благодаря реализации этой программы. В своей деятельности Л. М. Долгова ориентируется на гуманитарные технологии управления современной общеобразовательной школой: поддерживает инициативы педагогов, реализацию ими образовательных проектов, освоение новых педагогических позиций, что создаёт условия для достижения образовательным учреждением высоких учебных и образовательных результатов.
| |
Просмотров: 1968 | Рейтинг: 0.0/0 |